Авторежим 265А-4

Авторежим 265А-4Область применения: грузовые вагоны повышенной грузоподъемности.

п авторежима

клапанно-поршневой

Габаритные размеры, мм не более

286х206х423

Масса, кг, не более

23

Перемещение поршня демпферной части, мм

47±2

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения
при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

(0,135±0,01)[(1,35±0,1)]
(0,195±0,02)[(1,95±0,2)]
(0,3±0,01) [(3,0±0,1)]

Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2)

± 0,01 (±0,1)

При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2)

0,03 (0,3)

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм

при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

 
( 0,18 +0,010 )
-0,015

 
[ 1,8 +0,1 ]
-0,15

 

(0,42±0,01) [(4,2±0,1)]

Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с

20…60

При температуре минус 60°С — в пределах, с

18…60

*Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм

120+1.0