Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б

Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17БРукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и для подачи воздуха под давлением до 1МПа ( 10 кгс/см2).
Р11,Р12,Р13 — для соединения отдельных единиц подвижного состава ж/д с магистралью диаметром труб 1 дюйм;
Р14-на узкоколейном подвижном составе с воздухопроводом диаметром труб- 1 дюйм;
Р16- для соединения питательных магистралей локомотивов при следовании их в поезде.
Р17Б- на вагонах и локомотивах железных дорог с воздухопроводом диаметром труб 11/4 а дюйма.
Рукав предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов и для подачи воздуха под давлением до 1МПа (10 кгс/см2).
Применяется на локомотивах для соединения тормозной и напорной магистрали, с воздухопроводом диаметром труб 1 дюйм.
Имеет два наконечника с резьбой 0-1/4-В,которые соединены между собой рукавом резиновым с внутренним диаметром 28 мм и длиной 630 мм.

Обозначение
рукава
Рабочее давление сжатого воздуха ,
МПа ( кгс / см 2 ),
не более

Размеры , мм

Резьба присоедини-
тельная
трубная
Масса,
кг не более

Область применения

L

d

d 1

Р 11

1,0(10)

759

720

25

28

G ¼ — В

2,63

Подвижной состав с воздухопроводом с диаметром труб G 1- В

Р 12

1,0(10)

909

860

25

28

G 1 ¼ — В

2,73

На локомотивах и электропоездах с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В

Р 13

1,0(10)

449

410

25

28

G 1 ¼ — В

2,23

На вагонах электропоездов и вагонах метрополитена с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В

Р 14

1,0(10)

599

560

25

28

G 1 ¼ — В

2,43

На локомотивах и вагонах узкой колеи с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В

Р 17 Б

1,0 (10)

759

710

32

35

G 1 ¼ — В

2,9

На локомотивах , электропоездах , дизель — поездах , грузовых , пассажирских вагонах с воздухопроводом с диаметром труб G 1 ¼ — В