Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б
Рукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и для подачи воздуха под давлением до 1МПа ( 10 кгс/см2).
Р11,Р12,Р13 — для соединения отдельных единиц подвижного состава ж/д с магистралью диаметром труб 1 дюйм;
Р14-на узкоколейном подвижном составе с воздухопроводом диаметром труб- 1 дюйм;
Р16- для соединения питательных магистралей локомотивов при следовании их в поезде.
Р17Б- на вагонах и локомотивах железных дорог с воздухопроводом диаметром труб 11/4 а дюйма.
Рукав предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов и для подачи воздуха под давлением до 1МПа (10 кгс/см2).
Применяется на локомотивах для соединения тормозной и напорной магистрали, с воздухопроводом диаметром труб 1 дюйм.
Имеет два наконечника с резьбой 0-1/4-В,которые соединены между собой рукавом резиновым с внутренним диаметром 28 мм и длиной 630 мм.
Обозначение рукава |
Рабочее давление сжатого воздуха , МПа ( кгс / см 2 ), не более |
Размеры , мм |
Резьба присоедини- тельная трубная |
Масса, кг не более |
Область применения |
|||
L |
L |
d |
d 1 |
|||||
Р 11 |
1,0(10) |
759 |
720 |
25 |
28 |
G ¼ — В |
2,63 |
Подвижной состав с воздухопроводом с диаметром труб G 1- В |
Р 12 |
1,0(10) |
909 |
860 |
25 |
28 |
G 1 ¼ — В |
2,73 |
На локомотивах и электропоездах с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В |
Р 13 |
1,0(10) |
449 |
410 |
25 |
28 |
G 1 ¼ — В |
2,23 |
На вагонах электропоездов и вагонах метрополитена с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В |
Р 14 |
1,0(10) |
599 |
560 |
25 |
28 |
G 1 ¼ — В |
2,43 |
На локомотивах и вагонах узкой колеи с воздухопроводом с диаметром труб G 1 — В |
Р 17 Б |
1,0 (10) |
759 |
710 |
32 |
35 |
G 1 ¼ — В |
2,9 |
На локомотивах , электропоездах , дизель — поездах , грузовых , пассажирских вагонах с воздухопроводом с диаметром труб G 1 ¼ — В |