Устройство Крана концевого 190

Концевые краны усл. № 190 установлены на концах питательной, тормозной и прямодействующего тормоза магистралях каждой секции и служат для перекрытия воздухопровода на концах электровоза. Рабочее положение концевых кранов открытое.

Кран концевой 190 состоит из корпуса 2, внутри которого находится клапан 3 с прокладочными кольцами 4, В вертикальный вырез задней части клапана входит палец кривошипа 7. На квадрате оси кривошипа, проходящей через крышку 6, укреплена ручка 8 посредством шплинта 5. Кран концевой 190 к магистрали присоединен с помощью штуцера 1, имеющего внутреннюю резьбу. К нижнему отростку корпуса крана подсоединен рукав и закреплен контргайкой 9.

При положении ручки вдоль крана концевого 190 клапан занимает крайнее положение. При этом магистраль свободно соединяется с рукавом. При установке ручки в вертикальное положение под действием поворачивающего кривошипа поршень получает горизонтальное перемещение и занимает крайнее переднее положение. В этом случае магистраль перекрыта и не имеет сообщения с рукавом. Оба положения ручки строго фиксированы и устойчивы. Для разгрузки рукава от давления при перекрытии магистрали в задней части корпуса крана имеется атмосферное отверстие. При вертикальном положении ручки крана, т. е. когда магистраль перекрыта, полость рукава через это отверстие соединяется с атмосферой.

ООО «Ретус-ОПТ» имеет возможность поставки Кранов концевых 190 в необходимом количестве по приемлемой цене. За более детальной информацией обращайтесь по тел. 050-307-20-20. Будем рады с Вами сотрудничать!